Кран гусеничный МКГ-25 БР с гуськом, Чебоксары
Чебоксары
23.08.2024 в 11:30
Просмотров: 85 (+1)
ID: 35614958
1 850 000 ₽
На UniBO.ru c 15 декабря 2012
Всего объявлений: 392
Тип предложения
Продам
Год выпуска
1986
Моточасы
5500 ч
Пробег
3000 км
Объем двигателя
16000 см3
Владельцев по ПТС
1
Адрес:
Россия, Чувашская Республика, Чебоксары
В Хорошем рабочем состоянии.
Производство :
ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД.
Технические характеристики крана МКГ-25 БР
Макс. грузоподъёмность 25 т.
Передвижение с грузом до 25 т.
.Макс. грузовой момент 119 тс\м.
Стрела 13,5 - 33,5 м макс. г/п на стреле 25-12 т макс. высота подъёма 13,7 ... 33 м макс. горизонтальный вылет 13-15,5 м Жесткий гусек 5 м макс. г/п на жестком гуське 5 т макс. высота подъёма 13,5- 35,3 м макс. горизонтальный вылет 14,7 .. 20,7 м БСО: башня 18,5-28,5 м БСО: маневровый гусек 10, 15, 20 м ▼ макс. г/п на маневр. гуське 20 ... 8т макс. высота подъёма 27 ... 47 м макс. горизонтальный вылет 11,2 ... 21,2 м Макс. глубина опускания 3 / 10 м Крюковые обоймы 25 / 5 т Вставки стрелы (башни) 5 / 10 м Вставки маневрового гуська 5 м Противовесы 7,493 т Температура эксплуатации -40...+40°C Преодолеваемый уклон 15 ° Скорость передвижения 14,17 м/мин Скорость вращения, об/мин 0,3; 1 Угол поворота 360° Время полного изменения вылета крюка 1,5...3,58 мин Скорость подъёма, м/мин главный подъём (при Кmax) 0,365 ... 14,5 вспомогательный подъём 16,8 Скорость опускания, м/мин главный подъём 3,5...15,5 вспомогательный подъём 5,5; 16,9 Посадочная скорость, м/мин главный подъём 0,4 ... 0,8 Опорный контур ~4,6*4,3 м Мин. радиус поворота 5 м Питание от внешн. электросети 380 В, 50 Гц Встроенная электростанция (ДГУ): дизельный двигатель А-01 и др. средний расход топлива 22,5 л/ч мощность генератора 60 кВт Удельное давление на грунт, кг/см² 0,61...0,63 Масса крана с основной стрелой 38,9 т Габариты (Д*Ш*В) 6,7*4,3*3,82 м
Технические характеристики крана МКГ-25БР Грузоподъемность, т 20,0 - 7,2 Вылет (наименьший - наибольший), м 4,2 - 11,2 Наибольшая высота подъема, м 22,0 - 14,2 Высота башни, м 13,5 Длина стрелы, м 10,0 Скорость подъема груза, м/мин: наибольшая 7,3 наименьшая 0,4 Скорость опускания груза, м/мин 0,4; 3,5 и 7 Частота поворота, об/мин 0,3 - 10 Скорость передвижения, км/час 0,9 - 1,1 Дорожный просвет, мм 440 Габаритные размеры ходового устройства, мм: длина 5450 ширина 3200 / 4300* ширина трака 700 Преодолеваемый уклон пути, град. 15 Двигатель: модель Д-108-1 наибольшая мощность, л\с. 108 число оборотов в минуту 1070 Мощность генератора, кВт 52 Мощность двигателей, кВт: грузовой лебедки 30 + 3,5 вспомогательной лебедки 11 стреловой лебедки 5 механизма поворота 3,5 механизма хода 2 Х 16 Габаритные размеры в транспортном положении, мм: ширина 3200 высота 3905 Рабочая масса, т 40,1 В том числе масса противовеса 5,6 Среднее давление на грунт, кгс/см2 0,62 * - В транспортном и рабочем положениях. Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. В качестве силовой установки использованы дизель А-01МК мощностью 96 кВт.
Расположение механизмов на поворотной платформе крана МКГ-25БР Грузовая лебедка Х многоскоростная и имеет две скорости подъема и три скорости опускания груза, одна из которых - посадочная - предназначена для точной установки монтируемых конструкций, что обеспечивает эффективность при монтажных работах. Стреловая лебедка VIII включает трехступенчатый цилиндрический редуктор, а вспомогательная IXи серийный двухступенчатый цилиндрический редуктор РМ-400 или РЦД-400. Лебедки полностью унифицированы с лебедками крана МКГ-40. Механизм поворота состоит из двигателя I, четырехступенчатого двухскоростного редуктора II с кареткой переключения передач, расположенной на втором валу и открытой передачи III. Бортовые четырехступенчатые редукторы V механизма передвижения присоединены к балкам гусеничных тележек шарнирно и являются как бы их продолжением. Кинематическая схема механизмов крана МКГ-25БР Органы управления расположены в кабине машиниста. Кабина оборудована солнцезащитным козырьком, стеклоочистителем, вентилятором и осветительным плафоном. Расположение органов управления и контрольно-измерительной аппаратуры в кабине крана МКГ-25БР Кран может работать как от собственной дизель-электрической установки, так и от внешней сети трехфазного тока с линейным напряжением 380 В. Управление механизмами электрическое. Управление торможением механизма вращения гидравлическое, безнасосное, по схеме педаль - главный тормозной цилиндр - исполнительный цилиндр - рычаг тормоза. Запас тормозной жидкости находится в подпитывающем бачке, закрепленном на передней стойке портальной части крана. Кран оборудован ограничителями грузоподъемности, предельного груза для вспомогательного подъема на неуправляемом гуське, высоты подъема главного и вспомогательного крюков и предельного угла наклона башни (стрелы), а также указателями угла наклона крана и грузоподъемности.
Производство :
ЧЕБАРКУЛЬСКИЙ МЕХАНИЧЕСКИЙ ЗАВОД.
Технические характеристики крана МКГ-25 БР
Макс. грузоподъёмность 25 т.
Передвижение с грузом до 25 т.
.Макс. грузовой момент 119 тс\м.
Стрела 13,5 - 33,5 м макс. г/п на стреле 25-12 т макс. высота подъёма 13,7 ... 33 м макс. горизонтальный вылет 13-15,5 м Жесткий гусек 5 м макс. г/п на жестком гуське 5 т макс. высота подъёма 13,5- 35,3 м макс. горизонтальный вылет 14,7 .. 20,7 м БСО: башня 18,5-28,5 м БСО: маневровый гусек 10, 15, 20 м ▼ макс. г/п на маневр. гуське 20 ... 8т макс. высота подъёма 27 ... 47 м макс. горизонтальный вылет 11,2 ... 21,2 м Макс. глубина опускания 3 / 10 м Крюковые обоймы 25 / 5 т Вставки стрелы (башни) 5 / 10 м Вставки маневрового гуська 5 м Противовесы 7,493 т Температура эксплуатации -40...+40°C Преодолеваемый уклон 15 ° Скорость передвижения 14,17 м/мин Скорость вращения, об/мин 0,3; 1 Угол поворота 360° Время полного изменения вылета крюка 1,5...3,58 мин Скорость подъёма, м/мин главный подъём (при Кmax) 0,365 ... 14,5 вспомогательный подъём 16,8 Скорость опускания, м/мин главный подъём 3,5...15,5 вспомогательный подъём 5,5; 16,9 Посадочная скорость, м/мин главный подъём 0,4 ... 0,8 Опорный контур ~4,6*4,3 м Мин. радиус поворота 5 м Питание от внешн. электросети 380 В, 50 Гц Встроенная электростанция (ДГУ): дизельный двигатель А-01 и др. средний расход топлива 22,5 л/ч мощность генератора 60 кВт Удельное давление на грунт, кг/см² 0,61...0,63 Масса крана с основной стрелой 38,9 т Габариты (Д*Ш*В) 6,7*4,3*3,82 м
Технические характеристики крана МКГ-25БР Грузоподъемность, т 20,0 - 7,2 Вылет (наименьший - наибольший), м 4,2 - 11,2 Наибольшая высота подъема, м 22,0 - 14,2 Высота башни, м 13,5 Длина стрелы, м 10,0 Скорость подъема груза, м/мин: наибольшая 7,3 наименьшая 0,4 Скорость опускания груза, м/мин 0,4; 3,5 и 7 Частота поворота, об/мин 0,3 - 10 Скорость передвижения, км/час 0,9 - 1,1 Дорожный просвет, мм 440 Габаритные размеры ходового устройства, мм: длина 5450 ширина 3200 / 4300* ширина трака 700 Преодолеваемый уклон пути, град. 15 Двигатель: модель Д-108-1 наибольшая мощность, л\с. 108 число оборотов в минуту 1070 Мощность генератора, кВт 52 Мощность двигателей, кВт: грузовой лебедки 30 + 3,5 вспомогательной лебедки 11 стреловой лебедки 5 механизма поворота 3,5 механизма хода 2 Х 16 Габаритные размеры в транспортном положении, мм: ширина 3200 высота 3905 Рабочая масса, т 40,1 В том числе масса противовеса 5,6 Среднее давление на грунт, кгс/см2 0,62 * - В транспортном и рабочем положениях. Исполнительные механизмы расположены на поворотной платформе. В качестве силовой установки использованы дизель А-01МК мощностью 96 кВт.
Расположение механизмов на поворотной платформе крана МКГ-25БР Грузовая лебедка Х многоскоростная и имеет две скорости подъема и три скорости опускания груза, одна из которых - посадочная - предназначена для точной установки монтируемых конструкций, что обеспечивает эффективность при монтажных работах. Стреловая лебедка VIII включает трехступенчатый цилиндрический редуктор, а вспомогательная IXи серийный двухступенчатый цилиндрический редуктор РМ-400 или РЦД-400. Лебедки полностью унифицированы с лебедками крана МКГ-40. Механизм поворота состоит из двигателя I, четырехступенчатого двухскоростного редуктора II с кареткой переключения передач, расположенной на втором валу и открытой передачи III. Бортовые четырехступенчатые редукторы V механизма передвижения присоединены к балкам гусеничных тележек шарнирно и являются как бы их продолжением. Кинематическая схема механизмов крана МКГ-25БР Органы управления расположены в кабине машиниста. Кабина оборудована солнцезащитным козырьком, стеклоочистителем, вентилятором и осветительным плафоном. Расположение органов управления и контрольно-измерительной аппаратуры в кабине крана МКГ-25БР Кран может работать как от собственной дизель-электрической установки, так и от внешней сети трехфазного тока с линейным напряжением 380 В. Управление механизмами электрическое. Управление торможением механизма вращения гидравлическое, безнасосное, по схеме педаль - главный тормозной цилиндр - исполнительный цилиндр - рычаг тормоза. Запас тормозной жидкости находится в подпитывающем бачке, закрепленном на передней стойке портальной части крана. Кран оборудован ограничителями грузоподъемности, предельного груза для вспомогательного подъема на неуправляемом гуське, высоты подъема главного и вспомогательного крюков и предельного угла наклона башни (стрелы), а также указателями угла наклона крана и грузоподъемности.
Ещё ищут