Бульдозер ЧЕТРА Т-15.01 ЯБР-1 Т15, Чебоксары

Чебоксары
22.11.2024 в 20:18
Просмотров: 15 (+1)
ID: 25415579
10 000 000 ₽
ООО ТехЗап Компания
На UniBO.ru c 7 сентября 2022
Всего объявлений: 12404
Контактное лицо: Виталий Владимирович Лысов
Был онлайн вчера
Адрес: Чебоксары, Эльгера 13-54 Показать на карте

Купить бульдозер ЧЕТРА Т-15.01ЯБР1 легко - смотрите, выбирайте, покупайте!

1. Марка: ЧЕТРА
2. Модель: Т-15.01 модификация: ЯБР-1
3. Г.в. по ПСМ 2006
4. Цена: 1000000 руб с НДС
5. Гарантия: 12 мес или 1500 моточасов
6. Место нах.: Чебоксары пр. Тракторостроителей, 107
7. Сост. : Восстановленный в 2019 году
8. Ходовая: Новые катки опорные и поддерживающие, новые сектора, новые натяжные колеса, гусеница.Вся ходовая оригинальная ЧЕТРА.
9. Описание техники: Практически новый бульдозер. Все изношенные детали заменили на новые оригинальные ЧЕТРА Капитальный ремонт проводился на заводе ОАО Промтрактор. Выполнялась полная разборка бульдозера, установлены новые: радиатор, воздушный отопитель кабины Airtronic D2, водяной отопитель кабины Xeros 4200, предпусковой подогреватель ПЖД-30, электропроводка, гидравлические насосы, все блоки управления, новая облицовка кабины ивсе приборы,  рукава высокого и низкого давления. Все узлы полностью разобраны все уплотнения заменены на новые, а также детали с износом более 30% заменены на новые. Все узлы после ремонта прошли обкатку на заводских обкаточных стендах. Покраска в заводской покрасочной камере. После сборки бульдозер прошел обкатку.
10. Комплектация: Отвал прямой, рыхлитель однозубый, предпусковой подогрев двигателя.
11. ДВС: ЯМЗ ЯМЗ238НД-7 новый

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕТРА Т-15

Модель двигателя: ЯМЗ-238 НД7-1 / Cummins QSC8.3
Мощность двигателя, кВт (л.с.): 184 (250) / 193 (263)
Общая масса, кг: 28300 / 29980

Модель Т-15.02Я Т-15.02К Т-15.02ЯМ Т-15.02КМ Рыхлительное оборудование Бульдозерное оборудование Лебедка Габаритные размеры трактора без навесного оборудования не более

Тип Гусеничный
Тяговый класс 15
Двигатель, марка ЯМЗ-238 НД7-1 Cummins QSC8.3 ЯМЗ-238 НД7-1 Cummins QSC8.3
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 184 (250) 193 (263) 184 (250) 193 (263)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 174 (235) 180 (245) 174 (235) 180 (245)
Рабочий объем двигателя, л 14,86 8,3 14,86 8,3
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более 230 (169) 227 (167) 230 (169) 227 (167)
Трансмиссия, тип гидромеханическая
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад
I передача 3,9 / 5,1 3,9 / 5,2 3,9 / 5,1 3,9 / 5,2
II передача 6,9 / 9,0 7,1 / 9,1 6,9 / 9,0 7,1 / 9,1
III передача 11,1 / 14,2 11,1 / 14,7 11,1 / 14,2 11,1 / 14,7
Ходовая часть Подвеска трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек
Число опорных катков (с каждой стороны) 7 7 8 8
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) 2
Гусеницы сборные с одним грунтозацепом
Высота грунтозацепов, мм 70
Ширина башмака, мм 560 560 810 810
Дорожный просвет, мм, не менее 490
Колея трактора, мм, не менее 2000 2000 2 150 2 150
База, мм 2865 2865 3 022 3 022
Площадь опорной поверхности, кв.м. 3,21 3,21 5,50 5,50
Давление на грунт, кгс/кв.см. 0,87 0,87 0,43 0,43
Топливный бак, л 400
Тип Нерегулируемый одно/многозубый
Число зубьев 1 / 3
Масса, кг. 2265 / 2475
Макс. заглубление, мм. 700
Отвал полусферический
Длина х Высота, мм. 3 794 х 1 544 3 794 х 1 544 4 100 х 1 542    4 100 х 1 542  
Емкость, кв.м. 6,8 6,8 9,2 9,2
Высота подъема над опорной поверхностью, мм. 1 105  1 105 890 890
Заглубление отвала, мм. 555  555 440 440
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов ±10
Масса, кг. 3 810 3 810 3 610 3 610
Максимальное усилие лебедки тягового агрегата, кгс, не менее: 30000
Длина каната лебедки, м 75
Скорость намотки первого слоя каната на барабан лебедки (расчетная), м./мин, не менее: 10
длина, мм 4 520 4 520 4 900 4 900
ширина, мм 2 640 2 640 3 010 3 010
высота, мм 3 812  3 812 3 832 3 832
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, рыхлитель, машинист), не более кг. 28 300 28 300 29 980 29 980

УСТАНАВЛИВАЕМОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЧЕТРА Т-15

Переднее навесное оборудование / размеры (ШхВ) / Объем отвала (м3)

  • полусферический отвал  / 3794 x 1544 / 6,8
  • полусферический отвал (мелиоративный) / 4100 x 1542 / 9,2
  • прямой отвал / 3880 x 1530 / 5,8
  • сферический отвал / 4058 x 1555 / 8,5

Заднее навесное оборудование

  • рыхлитель 1 зуб
  • рыхлитель 3 зуба
  • лебедка

Прочая возможная комплектация

  • кондиционер

Исполнение ходовой части       Ширина башмака гусеницы, мм

  • стандартная                                                   560
  • мелиоративная                                              810

Опционально устанавливаемое оборудование

  • Система автоматического пожаротушения
  • Система автоматической смазки
  • Система видеообзора
  • Автоматическая система управления горно-транспортным комплексом АСУ ГТК "Карьер"
  • Искрогаситель
  • Защитные решетки кабины
  • Светодиодные фары
  • Радиостанция
  • Система быстрой заправки топливом

Все остальные опции по дополнительному заказу

Стандартная комплектация

  • Двойной стеклопакет кабины
  • Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
  • Зависимый и независимый отопитель кабины
  • Система предпускового подогрева двигателя
  • Температурное исполнение -50С +35С
  • Аудиосистема
  • Автоматический звуковой сигнал заднего хода
  • Звуковой сигнал переднего хода
  • Боковые зеркала заднего вида
  • Сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской

ПРЕИМУЩЕСТВА ЧЕТРА Т-15

  • Реализованы решения по централизованной диагностике трансмиссии. Точки диагностики трансмиссии выведены в одно место для удобства доступа;
     
  • Применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа "воздух-воздух" и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;
     
  • Установлены дополнительные топливные фильтры с функциями сепарации воды и подогрева топлива. Прозрачная крышка фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;
     
  • Модульная конструкция всех узлов и систем;
     
  • Применен сварно-литой корпус рамы (увеличена жесткость конструкции, протечки масла исключены); 
     
  • Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек;
     
  • Опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус";
     
  • Гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей;
  • Кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами;
     
  • Топливные баки большой вместимости, что уменьшает технологический простой техники; 
     
  • Установлена система мониторинга техники на базе ГЛОНАСС; 
     
  • Каркасные элементы ROPS-FOPS.