Бульдозер ЧЕТРА Т-11.01 ЯМБР-1 т11 болотник, Чебоксары
Купить бульдозер ЧЕТРА Т-11.01ЯБР1 легко - смотрите, выбирайте, покупайте!
1. Марка: ЧЕТРА
2. Модель: Т-11.01 модификация: ЯМБР-1
3. Г.в. по ПСМ: 2007
4. Цена: 5400000 руб с НДС
5. Гарантия: 12 мес или 3000 моточасов
6. Место нах.: Чебоксары пр. Тракторостроителей, 107
7. Сост. : Восстановленный в 2019 году
8. Ходовая: Мелиоративная: широкая гусеница с удлиненной тележкой. Новые катки опорные и поддерживающие, новые сектора, новые натяжные колеса, гусеница.
9. Описание техники: Капитальный ремонт проводился на заводе ОАО Промтрактор. Выполнялась полная разборка бульдозера, установлены новые: радиатор, воздушный отопитель кабины Airtronic D2, водяной отопитель кабины Xeros 4200, предпусковой подогреватель ПЖД-30, электропроводка, гидравлические насосы, все блоки управления, новая облицовка кабины ивсе приборы, рукава высокого и низкого давления. Все узлы полностью разобраны все уплотнения заменены на новые, а также детали с износом более 30% заменены на новые. Все узлы после ремонта прошли обкатку на заводских обкаточных стендах. Покраска в заводской покрасочной камере. После сборки бульдозер прошел обкатку.
10. Комплектация: Отвал прямой, рыхлитель однозубый, предпусковой подогрев двигателя.
11. ДВС: ЯМЗ 236 ДК-7 выполнен капитальный ремонт на Ярославском моторном заводе.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЧЕТРА Т-11
Модель двигателя: ЯМЗ-236 НД-2 / Cummins QSB6.7
Мощность двигателя, кВт (л.с.): 155 (210) / 152 (207)
Общая масса, кг: 21060 / 23490
Модель Т-11.02Я Т-11.02К Т-11.02ЯМ Т-11.02КМ Рыхлительное оборудование Бульдозерное оборудование Лебедка Габаритные размеры трактора без навесного оборудования не более
Тип | Гусеничный | |||
Тяговый класс | 11 | |||
Двигатель, марка | ЯМЗ-236 НД-2 | Cummins QSB6.7 | ЯМЗ-236 НД-2 | Cummins QSB6.7 |
Номинальная мощность, кВт (л.с.) | 155 (210) | 152 (207) | 155 (210) | 152 (207) |
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) | 136 (185) | 137 (187) | 136 (185) | 137 (187) |
Рабочий объем двигателя, л | 11,15 | 6,7 | 11,15 | 6,7 |
Удельный расход топлива при эксплуатационной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч), не более | 230 (169) | 227 (167) | 230 (169) | 227 (167) |
Трансмиссия, тип | гидромеханическая | |||
Скорость холостого хода трактора, км/ч, по передачам вперед/назад | ||||
I передача | 3,6 / 4,9 | 3,7 / 5,0 | 3,6 / 4,9 | 3,7 / 5,0 |
II передача | 6,7 / 8,9 | 6,8 / 9,0 | 6,7 / 8,9 | 6,8 / 9,0 |
III передача | 10,9 / 14,3 | 11,0 / 14,4 | 10,9 / 14,3 | 11,0 / 14,4 |
Ходовая часть | Подвеска трехточечная полужесткая с вынесенной осью качения тележек | |||
Число опорных катков (с каждой стороны) | 6 | 6 | 7 | 7 |
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) | 2 | |||
Гусеницы | сборные с одним грунтозацепом | |||
Высота грунтозацепов, мм | 65 | |||
Ширина башмака, мм | 510 | 510 | 910 | 910 |
Дорожный просвет, мм, не менее | 509 | |||
Колея трактора, мм, не менее | 1 880 | 1 880 | 2 150 | 2 150 |
База, мм | 2 616 | 2 616 | 3 022 | 3 022 |
Площадь опорной поверхности, кв.м. | 2,67 | 2,67 | 5,50 | 5,50 |
Давление на грунт, кгс/кв.см. | 0,78 | 0,78 | 0,43 | 0,43 |
Топливный бак, л | 285 | |||
Тип | Нерегулируемый одно/многозубый | |||
Число зубьев | 1 / 3 | 1 / 3 / 7 | 1 / 3 | 1 / 3 / 7 |
Масса, кг. | 1000 / 1285 | |||
Макс. заглубление, мм. | 640 / 530 | 640 / 530 / 350 | 640 / 530 | 640 / 530 / 350 |
Отвал | полусферический | полусферический | прямой | прямой |
Длина х Высота, мм. | 3 331 х 1 577 | 3 331 х 1 577 | 4 188 х 1 150 | 4 188 х 1 150 |
Емкость, кв.м. | 5,6 | 5,6 | 4,3 | 4,3 |
Высота подъема над опорной поверхностью, мм. | 1 100 | |||
Заглубление отвала, мм. | 500 | |||
Макс. регулировка наклона (перекос), градусов | ±7 | ±7 | ±9 | ±9 |
Масса, кг. | 2 485 | 2 485 | 2 610 | 2 610 |
Максимальное усилие лебедки тягового агрегата, кгс, не менее: | 15000 | |||
Длина каната лебедки, м | 80 | |||
Скорость намотки первого слоя каната на барабан лебедки (расчетная), м./мин, не менее: | 13 | |||
длина, мм | 4 400 | 4 400 | 4 545 | 4 545 |
ширина, мм | 2 390 | 2 390 | 3 060 | 3 060 |
высота, мм | 3 480 | |||
Общая масса (стандартной комплектации, с полной заправкой, отвал, рыхлитель, машинист), не более кг. | 21 060 | 21 060 | 23 490 |
23 490 |
НАВЕСНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЧЕТРА Т-11
Переднее навесное оборудование / размеры (ШхВ) / Объем отвала (м3)
- полусферический отвал / 3331 x 1577 / 5,6
- прямой отвал / 4188 x 1150 / 4,3
- поворотный механический отвал / 3650 x 1168 / 4
Заднее навесное оборудование
- рыхлитель 1 зуб
- рыхлитель 3 зуба
- лебедка
Прочая возможная комплектация
- кондиционер
- лесная защита
Исполнение ходовой части Ширина башмака гусеницы, мм
- стандартная 510
- мелиоративная 910
Опционально устанавливаемое оборудование
- Система автоматического пожаротушения
- Система автоматической смазки
- Система видеообзора
- Автоматическая система управления горно-транспортным комплексом АСУ ГТК "Карьер"
- Искрогаситель
- Защитные решетки кабины
- Светодиодные фары
- Радиостанция
- Система быстрой заправки топливом
Все остальные опции по дополнительному заказу
Стандартная комплектация
- Двойной стеклопакет кабины
- Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
- Зависимый и независимый отопитель кабины
- Система предпускового подогрева двигателя
- Температурное исполнение -50С +35С
- Аудиосистема
- Автоматический звуковой сигнал заднего хода
- Звуковой сигнал переднего хода
- Боковые зеркала заднего вида
- Сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской
ПРЕИМУЩЕСТВА ЧЕТРА Т-11
- Реализованы решения по централизованной диагностике трансмиссии. Точки диагностики трансмиссии выведены в одно место для удобства доступа;
- Применение в радиаторной установке охладителей воздуха типа "воздух-воздух" и охладителей топлива повысило КПД двигателя, снизило уровень выброса вредных веществ в атмосферу;
- Установлены дополнительные топливные фильтры с функциями сепарации воды и подогрева топлива. Прозрачная крышка фильтров обеспечивает визуализацию индикацию срока службы фильтрующего элемента;
- Модульная конструкция всех узлов и систем;
- Применен сварно-литой корпус рамы (увеличена жесткость конструкции, протечки масла исключены);
- Трехточечная полужесткая подвеска с вынесенной осью качания тележек;
- Опорные и поддерживающие катки и направляющие колеса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус";
- Гидромеханическая трансмиссия с планетарной коробкой передач и двухступенчатой бортовой передачей;
- Мобильность (малый вес ЧЕТРА Т11 и габариты позволяют доставлять бульдозер к месту работ на трейлерах без оформления разрешений);
- Кабины устанавливаются на гидроопоры, оснащены стеклопакетами, системой обеспечения микроклимата (кондиционеры и отопители), стеклоочистителями и омывателями, солнцезащитными шторами, аудиосистемами;
- Топливные баки большой вместимости, что уменьшает технологический простой техники;
- Установлена система мониторинга техники на базе ГЛОНАСС;
- Каркасные элементы ROPS-FOPS.